Словарь терминов по охране труда
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
|
Процесс менеджмента риска (англ: risk management process, фр: processus de management du risque) — взаимосвязанные действия по обмену информацией, консультациям, установлению целей, области применения, идентификации, исследованию, оценке, обработке, мониторингу и анализу риска, выполняемые в соответствии с политикой, процедурами и методами менеджмента организации.
(Источник: ГОСТ Р 51897-2011 (Руководство ИСО 73:2009) Менеджмент риска. Термины и определения)
Все термины из ГОСТ Р 51897-2011
Словарь терминов по охране труда
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я